Доставка грузов в Аксарку - ООО «АВТОИР»

Грузоперевозки в поселок Аксарка

Поселок Аксарка – расположен в  Ямало-Ненецком автономном округе и является административным центром Приуральского района. Расположен поселок на правом берегу реки Обь на расстоянии 55 км от города Салехарда и 80 км от г. Лабытнанги. В настоящее время в поселке проживает около 3500 человек и население постоянно увеличивается. Транспортная схема доставки грузов в этот поселок относительно проста, по сравнению с другими поселками. До него существует постоянная асфальтированная дорога, по которой можно на протяжении практически всего года перевозить груза, но также есть и естественная преграда это река Обь, которая и играет большую роль в ценообразовании всей грузоперевозки.

На стоимость перевозки грузов в Аксарку влияют несколько важных факторов, которые в свою очередь определяют ту или иную транспортную схему нужно применить. Первым и основным решающим фактором является сезон выполнения перевозок, вторым, но немало важным характер груза, и третьим фактором, влияющим на стоимость перевозки, является способ доставки груза в наш регион, то есть место забора груза. Для более полного понимания стоит начать с времен года, – сезонов. В нашей части Ямало-Ненецкого АО есть три сезона:

1.     Первый и самый продолжительный сезон – это зима. Транспортная схема в этот период выглядит следующим образом:

Для сборного груза:

  • Груз прибывает на терминал железной дороги (I) в г. Лабытнанги (это может быть ЖелДорЭкспедиция, РГ Групп, ТЭС Север багажное отделение РЖД и т. д.) или на терминал Аэропорта(II) г. Салехарда;
  • Наши сотрудники встречают груз и доставляют его непосредственно получателю в поселок Аксарка. (При этом получатель может осуществить выгрузку груза у себя своими силами или воспользоваться услугами наших грузчиков).

Рис. 1

Для контейнеров: 

  • 20/24 футовые контейнера прибывают на контейнерную станции Лабытнанги. 40 футовые контейнера прибывают в компанию ООО «Полар»;
  • Мы раскредитовываем контейнер, и доставляем его получателю. Сложность в этой перевозке заключается в массе контейнера, она не должна превышать 15 – 18 тонн., так как по ледовой переправе разрешено движение автотранспорта массой до 30 тонн;
  • После выгрузки пустой контейнер возвращается на контейнерную или базу ООО «ПОЛАР».

Рис. 2

Для оборудования прибывающего на подъездные пути АВТОИР:

  • Вагон с грузом прибывает по железной дороге на наш подъездной путь к нашей производственной базе, после чего он раскредитовывается и выгружается на автотранспорт или площадку хранения;
  • Далее автомобиль перевозит груз в Аксарку. Так же как и с контейнерами, груз не должен превышать 15 - 18 тонн. Следует учесть и выгрузку тяжелого груза в поселке, так как кран нужно заказывать в г. Салехард, а это значительно увеличивает стоимость данной работы.

Рис. 3

2.     Второй сезон – это лето. Лето на Ямале длится не долго, но в значительной степени меняет транспортную схему для Аксарки. Для Лета схема доставки грузов выглядит так:

Для сборного груза:

  • Груз прибывает на терминал железной дороги (I) в г. Лабытнанги (это может быть ЖелДорЭкспедиция, РГ Групп, ТЭС Север багажное отделение РЖД и т. д.) или на терминал Аэропорта(II) г. Салехарда; 
  • Наши сотрудники встречают груз и доставляют на паромную переправу, после чего паром перевозит автомобиль с грузом на другую сторону реки, где он съезжает с него и доставляет груз получателю в поселок Аксарка. Если груз прибывает в аэропорт города Салехард, то груз напрямую доставляется в Аксарку, минуя паромную переправу. 

Рис. 4

Для контейнеров:

  • 20/24 футовые контейнера прибывают на контейнерную станции Лабытнанги. 40 футовые контейнера прибывают в компанию ООО «ПОЛАР»;
  • Мы раскредитовываем контейнер, и доставляем его до паромной переправы, где автомобиль с контейнером грузится на паром и переправляется на другой берег реки Обь. В отличии от зимы в этом случае ограничения по массе для груза зависят только от автомобиля; 
  • После выгрузки пустой контейнер возвращается на контейнерную или базу ООО «ПОЛАР».

Рис.5

Для оборудования прибывающего на подъездные пути АВТОИР:

  • Вагон с грузом прибывает по железной дороге на наш подъездной путь к нашей производственной базе, после чего он раскредитовывается и выгружается на автотранспорт или площадку хранения;
  • Далее автомобиль перевозит груз до паромной переправы, грузится на паром и переправляется на другой берег реки Обь. Так же как и с контейнерами, ограничения по массе для груза зависят только от автомобиля. Следует учесть и выгрузку тяжелого груза в поселке, так как кран нужно заказывать в г. Салехард, а это значительно увеличивает стоимость данной работы.

Рис. 6

3.   Третий сезон который бывает два раза в году – межсезонье или «распутица». Это время, которое длится примерно с 15 октября по 20 декабря и с 15 мая по 10 июня (в зависимости от погоды). В этот период груза очень сложно и дорого транспортировать через реку Обь. Транспортная схема выглядит следующим образом:

 Для сборного груза:

  • Груз прибывает на терминал железной дороги (I) в г. Лабытнанги (это может быть ЖелДорЭкспедиция, РГ Групп, ТЭС Север багажное отделение РЖД и т. д.) или на терминал Аэропорта(II) г. Салехарда;
  • Наши сотрудники встречают груз и доставляют на паромную переправу, где груз перегружается на снегоход или трэкол который перевозит его по тонкому льду на другую сторону реки Обь. Далее груз перегружается со снегохода или трэкола в грузовой автотранспорт и доставляется в поселок Аксарка. Если груз прибывает в аэропорт города Салехард, то груз напрямую доставляется в Аксарку, минуя ледовую переправу.

Рис. 7

Для контейнеров:

  • 20/24 футовые контейнера прибывают на контейнерную станции Лабытнанги. 40 футовые контейнера прибывают в компанию ООО «ПОЛАР»;
  • Мы раскредитовываем контейнер, доставляем его до производственной базы АВТОИР и выгружаем груз в склад. После выгрузки пустой контейнер возвращается на контейнерную или базу ООО «ПОЛАР»;
  • Далее груз грузится в автомобиль категории «В» или «С» и перевозится к переправе, где перегружается на снегоходы или трэкола и переправляется на другую сторону реки Обь. На Салехардском берегу, груз перегружается из снегоходов в грузовой автомобиль категории «В» или «С» и доставляется получателю в Аксарку.

Рис.8

Для оборудования прибывающего на подъездные пути АВТОИР:

  • В период «Распутицы» тяжеловесные и негабаритные груза в поселок Аксарка наземным транспортом не перевозятся. При острой необходимости можно привлечь вертолет, но подобные работы рассчитываются индивидуально.